Объясните высказывание: Зачем заботиться о здоровье,все равно все когда-нибудь умрем.

2

Ответы и объяснения

  • 1ss
  • хорошист
2012-11-28T14:26:04+04:00

Это вопрос из серии : а зачем картошку жарить или варить,в сырой калории те же самые? И ответ стереотипный : а для комфорта,вот зачем.

Лучший Ответ!
2012-11-28T14:29:10+04:00

Здоровье - это и есть наша жизнь. Ни кому не нравится болеть ведь это ужасное мученье. Вот для этого и нужно заниматься спортом и поддерживать себя в форме. Да мы все умрем но не нужно об этом думать ведь здоровье это человек если быв его не было все бы уже давно умерли поэтому все должны следить за собой и своим здоровьем