В пакете 900г крупы. Как за три взвешивания на чашечных весах отмерить 350г крупы, используя 100-граммовую гирю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T14:05:43+04:00

Для начала нужно 900гр крупы рассыпать по двум чашкам - будет по 450 г в каждой ёмкости, потом взять 100 гр гирю и взвесить с одной чашки 100гр, а останется там 350 гр крупы.

2012-11-28T14:11:09+04:00

1) первым взвешиванием отмеряем 100г крупы с помощью гирьки .

  от 900 останется 800

2) вторым отмерим от800 гр ещё 100 гр ,останется в пакете 700гр

3) и разделим эти 700 гр крупы на чашах весов поровну и получится 350 гр