можно ли залезать в ухо твёрдыми или острыми предметами?ЧТО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ В УХЕ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T13:48:02+04:00

Залезть - можно, но делать это категорически нельзя, потому что повредится барабанная перепонка.

Отсюда можно ответить и на второй вопрос - самые чувствительные органы уха это слуховой проход и барабанная перепонка. Повредить их можно, если предметом (той же ватной палочкой) залезть глубоко, или слишком часто слышать громкие резкие звуки.

Обычно впоследствии человек становится глухим на одно или два уха.

2012-11-28T13:50:00+04:00

можно повредить барабанную перепонку