уравнением 357z-149z-1843=11 469

и задача тоже уравнением

с двух яблонь собрали 67 кг яблок причём с одной яблони собралина 19 кг больше чем с другой сколько килиграмм яблок собрали с каждой яблони решать уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T09:37:35+00:00

Пусть с первой яблони собрали х яблок, тогда со второй яблони собрали 19+х яблок, по условию всего собрали 67 яблок, можно составить уравнение х+19+х=67.

решение : х+19+х=67

1х+1х=67-19

2х=48

х=48:2

х=24

ответ с первой яблони собрали 24 яблока, а со второй 43 .

357z-149z-1843=11 469

357z-149z=11 469+1843

208z=13312

z=13312:208

z=64

 

 

2012-11-28T09:37:55+00:00

357z-149z-1843=11469

208z-1843=11469+1843

208z=13312

z=13312:208

z=64

 

Задача

пусть x- кол-во

x+19+x=67

2x+19=67

2x=67-19

2x=48

x=48:2

x=24