С помощью угольника найди на рисунке 93прямой угол.Найди и назовите остре углы,тупые углы.Сравните угл AOD и AOC и BOD.Сколько всего углов,меньших развёрнутого,на рисунке?

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T09:14:42+00:00



угол DOC - прямой, он равен 90 град

острые углы: AOD, COB,

тупые углы: АОС, ВОД.

всего 5 углов

Лучший Ответ!
2012-11-28T09:26:40+00:00

угол DOC - прямой

угол DOA и COB - острые

углы AOC и BOD - тупые

угол AOC больше угла BOD а угол BOD больше угла  AOD

на рисунке 5 углов меньше развернутого