Расстояние от Солнца до Меркурия составляет 2/5(это дробь), а расстояние от Солнца до Венеры- 7/10 расстояния от Солнца до Земли. Какая из планет расположена ближе к Солнцу: Меркурий или Венера? Как из условий этой задачи определить, орбита какой из планет, Меркурия или Венеры, ближе к орбите Земли?

Помогите ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T12:19:06+04:00

для начала нужно 2/5 и 7/10 привести к общему знаменателю.

2/5=4/10 тоже самое что и 0.4, а 7/10 это 0.7

далее сравнваем две дроби

0.4<0.7

значит расстояние от солнца до меркурия меньше, чем расстояние венеры от солнца. из этого следует что к земле ближе всего венера, а к солнцу меркурий

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-28T12:37:48+04:00



2/5=4/10

4/10<7/10, значит Меркурий ближе к Солнцу, чем Венера

 

2/5=0.4

7/10=0.7

0.4<0.7,значит орбита Меркурия ближе к орбите Солнца