назовите из приведенных примеров формулы кислых солей и формулы основных солей по отдельности: Ca(HCO3)2, MgOHCL, Ca(H2PO4)2, FeOHCL, KHSO4, (CuOH)2So4

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T07:46:29+00:00

кислые:Ca(HCO3)2,  Ca(H2PO4)2,  KHSO4,

Основные:  MgOHCL,  FeOHCL,  (CuOH)2So4

Лучший Ответ!
2012-11-28T07:56:00+00:00

Кислые соли:
Ca(HCO3)2 (гидрокарбонат кальция)
Ca(H2PO4) (дигидрофосфат кальция)
KHSO4 (гидросульфат калия)
Основные соли:
MgOHCl (гидроксохлорид магния)
FeOHCl (гидроксохлорид железа)
(CuOH)2SO4 (Сульфат гидроксомеди)