Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты.

Найдите площадь зала если она больше классной комнаты на 250 м квадратных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T11:29:29+04:00

физ. зал - ? в 6 раз больше  (6х)

кл. комната - ?                      (х)

и еще

физ. зал - ? на 250 м больше  (х+250)

кл. комната - ?                      (х)

 теперь приравняем оба значения:

6х=х+250

6х-х=250

5х=250

х=250:5

х=50 (м2) площадь кл. комнаты

теперь найдем площадь зала любым удобным способом, например:

50*6=300 (м2) площадь физ.зала

2012-11-28T11:31:14+04:00



площадь физ.зала - х

площадь клас.комнаты - х/6

х-х/6=250

6х/6-х/6=250

5х=250*6

5х=1500

х=300 (кв.м) - площадь физ. зала