Боголюбов Водовозов Мокроусов Скороходова Добронравов Миловиднова Милосерднов Миролюбова Долгоносов Краснощёкова Белоусова.

Подбери имя к каждой фамилии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T11:35:00+04:00

1.Боголюбов Николай Николаевич

2. Водовозов Василий Иванович

3.Мокроусов Алексей Васильевич

4.Скороходова Ольга Ивановна

5. Добронравов Федор Викторович

5.Надежда Миловидова


2012-11-28T11:44:38+04:00



Боголюбов Николай, Водовозов Василий,Мокроусов Алексей,Скороходова Ольга,Добронравов Федор,Миловиднова Алла,Милосерднов Владимир,Миролюбова Валентина,Долгоносов Борис,Краснощекова Елена,Белоусова Людмила