Помогите, какое прилагательное к слову дверцы?, желательно, что бы на цы заканчивалось

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T10:09:18+04:00

я незнаю прилашательных которые кончаются на цы, но могу предложить- дервянные дверцы,  железные дверцы 

Лучший Ответ!
2012-11-28T10:28:00+04:00

если ты знаешь прилагательное, которое оканчивается на цы - напиши, мне очень интересно!

вот словосочетания:

красивые дверцы

распахнутые дверцы

резные дверцы