пачка сливочного масла стоит 81 рубль.Пенсионерам магазин делает скидку 10%.сколько рублей заплатит пенсионер за пачку масла?

2

Ответы и объяснения

2012-11-28T05:53:50+00:00

10% =0,1

0,1*81=8,1 РУБ СКИДКА

81-8,1=72,9 ЗАПЛАТИТ ПЕНСИОНЕР

Лучший Ответ!
2012-11-28T08:26:21+00:00

Сначала узнаем сколько составляет один процент для этого стоимость масла 81  делим на 100(так как всего 100 процентов) 81\100=0,81 руб теперь находим 10 % для этого 0,81 * 10=8,1.Теперь узнаем сколько будет стоить товар со скидкой для этого от полной стоимости отнимаем скидку 81-8,1=72,9 рублей заплатит за пачку пенсионер.