Автомобиль движется с постоянной скоростью 80 км / ч. Сколько километров он преодолеет за 120 мин ? за 15 мин ? за 30 мин ? сможет ли автомобиль преодолеть 20 метров за 1 секунду ? с какой наименьшей скоростью должен двигаться данный автомобиль , чтобы выполнить указанное требование ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T08:31:53+04:00



За 120 минут 80*2=160км

за 15 минут 80/4=20км(15 минут 4-ая часть часа)

за 30 минут 80/2=40км.

С данной скоростью автомобиль за 1 секунду проходит 80000/3600=22,2м

20*3600=72000м/ч=72км/ч-наименьшая скорость.

 

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-28T08:35:38+04:00



80 км/ч = 80/60 = 1 1/3 км/мин

За 120 мин: 120 * 1 1/3 = 160 км

За 15 мин : 15 * 1 1/3 = 20 км

За 30 мин: 30 * 1 1/3 = 40 км

1 1/3 км/мин = 1 1/3 * 1000/60 = 22,22 м/с сможет

20 м/с = 20*3600/1000 = 72 км/ч