Интервью на любую тему ( желательно в 10 вопросов и 10 ответов-обьёмное интервью ) заранее спасибо )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T00:23:23+00:00

Действующие лица:

Р - Репортер

М - Мэр города.

 Р: - У нас ведется репортаж с города Донецк. Рядом с нами стоит мэр города Донецка Михаил Львович Неглинский. Михаил Львович, как давно вы мэр города?

М: -Мэром меня назначили 22 июня 1978 года, с тех пор я управляю этим городом. 

 Ну а собственно дальше все по плану;)))

2012-11-28T04:54:37+00:00

10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера
«Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
«Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
«Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
«Какие долгосрочные и краткосрочные планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
«Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
«Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
«Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
«Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
«Можете ли вы подробнее рассказать о ...?»
«Не могли бы привести несколько примеров ...?»