помогите пожалуйста запишите эту программу в виде схемы 8217+2138 (6906-6841):5-7064

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-28T00:12:59+04:00

Решение:

1. 6906-6841 = 65

2. 65:5 = 13

3. 2138*13 = 27794

4. 8217+27794 = 36011

5. 36011-7064 = 28947

Второе решение по паскалю:

Вот так она выглядит на паскале:

program p_1;
var
x: real;
begin
x:=8217+2138*(6906-6841)/5-7064;
writeln (x);
end.

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-28T00:17:15+04:00



8217+2138*(6906-6841):5-7064=28947

1) 6906 – 6841 = 65;

2) 2138 * 65 = 138970;

3) 138970 : 5 = 27794;

4) 8217 + 27794 = 36011;

5) 36011 – 7064 = 28947.