Ответы и объяснения

2012-11-27T23:40:58+04:00

дельта (этот треугольничек) значит изменение. Дельта Т, то есть изменение температуры - это если из конечной температуры вычесть начальную. К примеру у тебя была вода температурой 3 градуса, ее нагрели до 30 градусов. Тогда дельта температуры будет равно 27.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-27T23:59:40+04:00

если у тебя есть начальная температура\площадь и тд то отнимаешь от большего меньшее и все