люди дайте пжл совет!!! как избавиться от лени??? моя подруга меня спросила а я незнаю как и помочь!(((
плизз!! только не про спорт!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T23:19:38+04:00

Конечно способ весьма стрессовый, но иногда очень сложно избавиться от лени, а пинок под зад, который вами сами себе дадите, станет очень действенным средством. Можно отдать деньги на благотворительность, отдайте деньги нуждающимся родственникам, заведите семью, заведите детей, заведите еще детей, приобретите какое-нибудь дорогостоящее хобби – в общем креативьте экстремально и с юмором.

Лучший Ответ!
2012-11-27T23:20:45+04:00

Я думаю что лучше в это время делать что-то с интересом. Естественно ты спросишь" как" тогда я отвечу: делать что то например уборка в квартире ты берешь и делаешь это и одновременно слушаешь музыку, или что-то ещо на подобии. Тогда уже и желание появится) По себе проверено!