№1

какой объект находится в координатной точке 54 градуса с.ш. ,158 градусов в.д.

№2

решите задачу:

К острову Шри-Ланка (индийский океан) с одинаковой скоростью по прямой движутся два коробля.Какой из них придет быстрее,если координаты первого судна 3 с.ш.,52 в.д.,а второго-4 ю.ш.,110 в.д.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-27T19:03:17+00:00

№1. Этим загадочным объектом является вулкан Ключевская Сопка на Камчатке.

№2.Первый корабль, так как он ближе к острову.

 

 

2012-11-28T00:54:38+00:00

1 Вулкан Ключевская сопка

2. Первый корабль