Ответы и объяснения

2012-11-27T18:55:17+00:00

Атлантический океан уступает по размерам Тихому

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-27T18:57:43+00:00

Тихий океан огромен! По своим размерам он больше Атлантического. И глубже. Самая глубокая впадина Тихого океана расположена на глубине 11022 метра и называется Марианским желобом. А еще Тихий океан гораздо теплее Атлантического и менее соленый.