На выполнение см.работы отведено 30 мин,на решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи 5/9 остав. времени . За сколько мин. Света решит задачу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T22:50:59+04:00

она решала примеры 12 минут. Задачу решала значит (30-12):9*5=10 минут

Ответ:10 минут

  • BR19
  • новичок
2012-11-27T22:53:24+04:00

 

1)30*2/5=12

2)30-12=18

3)18*5/9=10(мин) решит задачу

4)12+10=22(мин ) все решила