Одна сторона треугольника вдвое больше другой и на 3 см меньше третьей .Найдите стороны треугольника, если известно, что его периметр равен 38см. (Я ответ знаю - это проверка для вас, и обратите внимание на приз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T22:43:32+04:00



пусть 2ая сторона-х, тогда

первая-2х

3я сторона- 2х+3

Уравнение: х+2х+2х+3=38

5х=35

х=7

2ая сторона-7см

1ая-14см

3я-17см

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-27T23:22:53+04:00



х - одна сторона

х/2- вторая

х+3 - третья

х+х/2+х+3=38

5х/2=35

5х=70

х=70/5

х=14 см одна сторона

14/2=7 см вторая

14+3=17 см третья