Ответы и объяснения

2012-11-27T18:27:37+00:00

Обычно пустыни образуются в середине материка или за высокими горами, там где не доходят влажные циклоны, поэтому в пустынях резко меняется температура и там всегда холодно

Лучший Ответ!
2012-11-27T18:30:38+00:00

Как правило, в пустыне мало воды она находится очень глубоко также очень мало еды. В пустыне все животные приспособлены к жизни в этой среде.