Помогите: Найдите трехзначное число, которое уменьшается в семь раз после зачеркивания в нем средней цифры.

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T22:07:55+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-27T22:14:09+04:00

100а+10б+в=7(10а+в)

30а+10б=6в

15а+5б=3в

все числа - однозначные натуральные или ноль

если  а больше 1,то 3в тридцать или больше,т.е. в больше или равно десяти,что неверно значит а=1

б=0,.т.е если б-другие числа,то В не делится на 15а+5б.значит б = 0 ну и в=5 отсюда

105/15=7