Расставьте коэффициенты, преобразовав схемы в уравнения реакций:

KCLO 3 = KCLO 3 + KCL

( CUOH)2 CO 3 = CUO + H2O+ CO 2

HCL+ AL = ALCL 3 + H 2

AL+ WO 3 = W + AL 2 O 3

I 2 + H2S = S + HI

F 2 + H 2 O = HF + O 2

Решите хотя бы немного)

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T17:41:52+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-27T17:59:32+00:00

3)6HCl+2Al=2AlCl3+3H2

4)2Al+WO3=W+Al2O3

5)I2+H2S=S+2HI

6)2F2+2H2O=4HF+O2