1.Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.

Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.

Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.

Самомнение – враг совершенствования.

Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.

2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?

3.Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе,так и к нему относятся и окружающие?>Приведите примеры,подтверждающие или опровергающие это рассуждение.


2

Ответы и объяснения

  • Buzan
  • середнячок
2012-11-27T21:47:26+04:00

1.черезмерная уверенность всебе становится причиной бед.это действительно так ведь самоуверенный человек,наедятся только на себя не замечая не кого вокруг.такая излешнение мнение о себя может привести к бедам.грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться,что и может привести к самым ужасающим последствиям.

2.Убедить его что это не так,что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное.докажите ему что он не пустое место

3.да согласна,так как если человек ненавидет все и вся вокруг,окружающие тоже будут не долюбливать его

Лучший Ответ!
2012-11-28T05:05:40+04:00

Чрезмерная уверенность  в себе становится причиной больших бед.

Да, если быть очень уверенным в себе, ты  в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно.Что только ты самый лучший.

 А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.

Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.

 Например. Футбол. Командная игра.

 Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.

 Перед ним выбор:

1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил  в ворота.

2 - Пробить самому.

 Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что  вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.

 НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!