почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?

2

Ответы и объяснения

  • Kharn
  • середнячок
2012-11-27T17:28:25+00:00

Одно государство не может решить проблему мирового масштаба.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-27T17:30:13+00:00

Потому что это проблемы не только одного народа, а проблема всего человечества, если где-то случится техногенная авария то это затронет не только маленькую область, а отразится и на других регионах, городах или странах. К примеру Чернобыльская авария.