в корзине 12 груши несколько яблок из корзины вынули половину всех фруктов осталось 19 фруктов сколько яблок было в корзине?

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T21:19:07+04:00

1)12*2=24-сколько всего фруктов было до того как вынули фрукты мы умножаем на 2 посколько сказано ПОЛОВИНУ!

2)24-19=5-яблок

Лучший Ответ!
2012-11-27T21:33:45+04:00

19 + 19=38(фруктов)-всего

38 - 12=26(фруктов)-яблоки

выбери моё решение как лучшее и получи 2 пункта