Из двух сел, расстояние между которыми 18 км, одновременно в одном направлении выехали велосипедист и мотоцикл. Велосипедист ехал со скоростью 9 км/ч, мотоциклист - со скоростью 54 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист до того момента, когда его догонит мотоциклист?

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-27T17:09:59+00:00



54-9=45км/ч скорость сближения

18:45=0.4 часа=24 минуты понадобится мотоциклисту, чтобы догнать велосипедиста

 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-27T17:28:20+00:00



54-9=45 км/ч скорость сближения

18/45=0,4 часа до встречи

0,4*9=3,6 км проедет велосипедист до того момента, когда его догонит мотоциклист