Каковы проблемы и перспективы развития Кузнецкого каменноугольного бассейна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T17:33:39+00:00

проблемы:снижение спроса на уголь. угроза невозможности разработки новых угольных месторождений. недостаток средств. аварийность.

перспективы развития:разработка и внедрение тезнологий промышленного производства.

 

 

2012-11-27T17:50:41+00:00

Удержание добычи угля на том же уровне требует больших капиталовложений