длина прямоугольника в 3 раза большеего ширины. найди площадь прямоугольника,если его ширина на 12 сантиметров меньше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-27T16:43:36+00:00



длина 3а

ширина а

3а-а=12

2а=12

а=12/2

а=6 см ширина

6*3=18 см длина

6*18=108 см кв площадь прямоугольника

2012-11-27T16:44:03+00:00

х - ширина

3х-длина

3х-х=12

2х=12

х=6 см - ширина

3х6=18 см-длина

6х18=108 см кв