Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T20:44:59+04:00

Площадь треугольника находится по формуле

S=0.5*основания на высоту

S=0.5*3*4=6

Ответ:6 на рисунке не указано чего "см" или "м".

  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-27T20:46:33+04:00

Формула Герона:

 

S=\sqrt{(p(p-a)(p-b)(p-c))}

 

где p - полупериметр.

P - периметр

 

P = 3+4+5=12

p = 12:2 = 6

 

по формуле Герона:

 

S=\sqrt{(6(6-3)(6-4)(6-5))} =\sqrt{6*3*2*1} = \sqrt{36}  = 6 см^2

 

Я не знаю, откуда человек выше достал высоту у треугольника, и почему у него площадь треугольника такая маленькая, а так же почему его решение лучшее :\

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.