завод выпустил 150 холодильников 2/5 этих холодильников отправили вбольницы,а 60% остатка в детские сады. сколько холодильиков отправили в детские сады?

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-27T20:41:47+04:00



150*2/5=60 холод отправили в больницы

150-60=90 холод осталось

90*0,6=54 холод отправли в детсады

 

 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-27T20:42:50+04:00



150*2/5=60 холодильников отправили в больницы

150-60=90 холодильников осталось

90-100%

х-60%

х=90*60:100

х=54 холодильника отправили в детские сады