Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T16:36:29+00:00

если смежный угол = 180*...
1 в три раза больше другого, тоесть 4 части

180 : 4 = 45 (градусов одна часть)
45 х 3 = 135 (градусов, один угол)
ответ: один угол 45*, другой 135*)

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-27T16:41:58+00:00

Сумма смежных углов 180 градусов

а+3а=180, 4а=180, а=180/4, а=45

3а=135

Ответ: 45 градусов и 135 градусов