В двух мешках умещается 24 кг картошки.Сколько килограммов картошки умещается в каждом из мешков если известно что в первом мешке умещается в три раза больше чем во втором

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T20:24:43+04:00



пусть во втором мешке уменьшается х кг, тогда в первом 3х кг

и того уравнение

3х+х=24

4х=24

х=6 кг- во втором мешке

тогда в первом з*6=18

Ответ 18 кг в первом мешке, 6 кг во втором мешке
 

2012-11-27T20:24:51+04:00



пусть 2 мешок=х ,тогда 1 мешок=3х , составим уравнение
х+3х=24кг
4х=24кг

х=24/4=6кг

х=6 кг

3х=6*3=18 кг
в 1 мешок помещается 18 кг картошки .во второй 6 кг картошки