Выразите: а)в сотнях и единицах 305702; б)в тысячах и единицах 305702; в)в центнерах и килограммах 305702 кг; г) в тоннах и килограммах 305702 кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T20:11:01+04:00

305702=3057сотен 02 единицы

305702= 305тысяч702единицы

305702кг=3057ц02кг

305702кг= 305т702кг

2012-11-27T20:14:56+04:00

а)57ст 2ед

б)30тыс 2ед

в)3057ц 02кг

г)305т 702кг

чё так лехко