добавь слова с суффиксом и выделите суффикс во всех словах

Самолётом правит .........

Трактор водит ........

Электричку-.....

Стены выкрасил.......

Доску выстрогал .....

В доме свет провёл .......

В шахте трудится ......

В жаркой кузнеце .....

Кто всё знает- .........!

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T16:09:15+00:00

тракторИСТ машинИст плотНИК электрИК  шахтЕР кузнЕЦ молодЕЦ

Лучший Ответ!
2012-11-27T16:09:40+00:00

Самолётом правит летчик.ик

Трактор водит тракторист.ист

Электричку-машинист.ист

Стены выкрасил маляр.яр

Доску выстрогал строитель.ель

В доме свет провёл электрик.ик

В шахте трудится шахтер.ер

В жаркой кузнеце-кузнец.ец

Кто всё знает-учитель!ель