Представте себя что вам надо вести репортаж на тему большая перемена в нашей школе . Запишите 5-7 предложений

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T16:04:17+00:00

Здравствуйте, дорогие зрители! С вами "название передачи или канала" и мы ведем репортаж из нашей школы! Сейчас большая перемена, самая важная перемена за весь школьный день. В коридораз школы особенная суматоха. Именно сейчас ученики, - старшеклассники и малыши - могут пообедать в столовой и набраться сил для следующих уроков (а некоторые, может быть, доделать домашнее задание). 
Во время большой перемены ученики могут подольше отдохнуть, поднакопить энергии, а самое главное - дать чуть больше времени для отдыха учителям. 

Лучший Ответ!
2012-11-27T16:32:31+00:00

Наша перемена радует всех учеников и учителей.Перемена создана для того, чтобы ученик или учитель мог отдохнуть, подготовиться или перекусить. На перемене, дети и идут в столовую, на улицу, иногда успевают сбегать даже домой.Большая перемена-это просто счастье, потомучто можно всё успеть и даже поиграть с друзьями.Очень хорошо, что создали перемену, потому что без неё, никак нельзя.