Сыроваренный завод приготовил к отправке 2048кг сыра по16кг и 216кг по 18кг в каждом ящике.Сколько ящиков сыра приготовлено к отправке?

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T19:58:50+04:00

1)2048:16=128(ящ) по 16 кг
2)216:18=12(ящ) по 18 кг
3)128+12=140(ящ) всего

Ответ: 128 и 12 ящиков 140 всего

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-27T19:58:51+04:00

2048:16 = 128 ящиков сыра по 16 кг

216: 18= 12 ящиков по 18 кг

128+12=140 ящиков всего