У Михаила в 2 раза больше орехов,чем у Николая,а у Пети в 3 раза больше,чем у Николая.Сколько орехов у каждого,если у всех вместе 72 ореха?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T15:44:44+00:00

пусть у Николая х орехов, тогда у Михаила 2х, у Пети 3х

х+2х+3х=72

6х=72

х=12

 

то есть, у Коли 12 орехов, у Миши 2*12=24 ореха, а у Пети 3*12=36 орехов

2012-11-27T15:45:52+00:00

Пусть у Николая х орехов, тогда

2х+3х+х=72

6х=72

х=12 (у Николая)

2х=24(у Михаила)

3х=36(у Пети)