Ответы и объяснения

2012-11-27T15:43:23+00:00

У меня отличная семья. Я помогаю завтракать, обедать и ужинать всем членам моей семьи. За это меня очень любят, холят и лелеют. ))) Уверена, если напишите правду, ваше сочинение станет лучшим в школе.

Лучший Ответ!
2012-11-27T15:50:52+00:00

 у меня маленькая семья, всего из 3 человек в том числе и я, но я очень люблю своих родителей. 

моя мама очень красивая и я ее очень люблю. она работает ... она очень любит заниматься дома уборкой и готовит, я ей очень часто помогаю

мой папа работает ... он очень любит ездить с нами за город на пикник. 

я очень люблю своих родителей!