сказка ганса христиана андерсена снежная королева качества главных героев

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • а543
  • середнячок
2012-11-27T15:24:47+00:00

снежная королева злая . герда девочка естественная

2012-11-27T17:26:17+00:00

У кая он мальчик в котором в серце был малелький осколок который в резутате чего его серце превратилося в снежинку.

Герда маленькая девочка которая искала Кая.

Простите дальше не знаю???????????????????????