1. Выберите правильный вариант

Килограмм

1. 1) яблок 2) яблоков

2. 1) персиков 2) персик

3. 1) помидоров 2) помидор

4. 1) мандаринов 2) мандарин

2. Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода, если это возможно.

1) машинист

2) лаборант

3) директор

4) кондуктор

3. В каком ряду -НН- пишется во всех словах

1) Сокрове..ый, краснокоча..ый, скова..ый, увере..о

2) Масля..ый, гуси..ый, медле..о, покраше..а

3) Тесто замеша..о, выжже,.ая земля, ледя..ая, коше..ая

4) Поставле..ый голос, печать поставле..а, изыска..о, тка..ый

5) Пуга..ый, выясне..ый, выясне..о, объясне..о

4. В каком ряду частица НЕ пишется слитно со всеми словами

1) (Не)правда, (не)правда ли, (не)глубокий ручей, (не)надеясь

2) (Не)наглядный, (не)нароком, (не)хотя, (не)погода

3) (Не)терпение, (не)беги, (не)местный, (не)увядаемый

4) (Не)так, (не)точность, не(тронь)меня, (не)учтивый

5) (Не)счастье, (не)увязка, (не)стыдно, (не)сразу

5. В каком ряду все слова пишутся через дефис

1) (Всё)таки, (на)силу, (по)прежнему, (пол)лимона

2) (По)французски, (пол)пути, (на)пример, (до)востребо вания

3) (Прости) прощай, где(то), (пол)арбуза, (изжелта)красный

4) (На)бегу, (то)то, (гидро)станция, (плащ)палатка

5) (Инженер)майор, (красно)кожий, (пол)ломтя, (пла тье)костюм

6. В каком ряду все наречия пишутся слитно

1) (По)немецки, (по)немногу, (чуть)чуть, мало(по)малу

2) (На)корточках, (под)стать, (в)припрыжку, (кое)где

3) (В)догонку, (на)прокат, (к)ряду, (по)одиночке, (на)утрс

4) (На)виду, (под)спудом, (в)последних, (в)наём

5) (В)ручную, (на)много, (из)нутри, (по)дальше

7. В каком ряду во всех словах пишется НЕ и НИ

1) (Н..)жив, (н..)мёртв; (н..)два, (н..)полтора,

2) (Н..)нужно, (н..)логично, (н..)взначай,

3) (Н..)вмочь, (н..)в(коем)случае, (н..)зги

4) (Н..)как, (н..)сколько, (н..)легко

5) (Н..)почём, (н..)(к)лицу, (н..)жаль

8. Отредактируйте предложения.

1) Много молодежи того времени пошли по стопам Базарова.

2) Наташа Ростова и ее семья уезжает из Москвы.

3) Как мы знаем, роман-эпопея была написана Толстым не сразу.

4) Он видел, какое огромное зло представляли собой обывательщина, и сатирически изображал «людей в футляре», ограниченных мещан.

9. Исправьте ошибки в тексте.

1) Пуловеры и шарфы связаны из самой тончайшей шерсти.

2) Самое большее количество пуделей и сеттеров было представлено на выставке более передового клуба кинологов.

3) Эти 50 кг из поступившей в магазин партии грейпфрутов отобраны как наиболее лучшие.

4) Эверест - самая высочайшая точка планеты, а Марианская впадина - самое гаубочайшее место.

5) Наиболее коричневый из этих свитеров показался мне самым красивейшим.

6) Домой мы возвращались самой коротчайшей дорогой.

Отвечайте не на все, на один, на два, на три, каккой знате такой пишите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T19:29:29+04:00

1) яблок,2)персиков,3)помидоров,4)мандарин

2)машинистка,лаборантка,директорша,кондуктарша.

3) ответ 4

4) ответ 2

5)5)

6)5)

7)4)

8)

2012-11-27T19:41:28+04:00

1) яблок,2)персиков,3)помидоров,4)мандарин

2)машинистка,лаборантка,директорша,кондуктарша.

3) ответ 4

4) ответ 2

5)5)

6)5)

7)4)