Найди в тексте имена существительные и определи их подежи. Выдели (жырным шриштом) главные члены предложения в тексте. Покрылся багрянцем клён.Стоит он на опушке задумчевый. Изредка тихо уронит красавец резной свой лист. Но вот налетает ветер. Он безжалостно срывает осеннюю красоиту задумчивого клёна. Разденит его озорник и зашумит меж голых ветвей.

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T15:19:49+00:00

Покрылся багрянцем (Т.п.) клён(им.п.).Стоит он на опушке(п.п.) задумчевый. Изредка тихо уронит красавец(им.п.) резной свой лист(в.п.). Но вот налетает ветер(им.п.). Он безжалостно срывает осеннюю красоту(в.п.) задумчивого клёна(р.п.). Разденит его озорник(им.п.) и зашумит меж голых ветвей(р.п.).

Лучший Ответ!
2012-11-27T15:23:52+00:00

Покрылся(сказуемое двумя чертами подчёркивается) клён(подлежащие одной чертой. И.п.) Стоит(сказуемое) он(подлижащее) опушке( п.п.) . красавец(подлижащее. и.п.) уронит(сказуемое) лист(в.п.). Ветер(подлежащие и.п.) налетает(сказуемое). он (подлежащие) срывает(сказуемое) красоту(в.п.) клёна(р.п.). разденит(сказуемое) озорник(подлежащие. и.п.) ветвей(р.п.).