В чемпионате по гимнастике участвуют 65 спортсменок: 17 из Испании, 22 из Португалии, остальные - из Италии. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяются жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Италии.

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T19:15:58+04:00

Спортсменок из Италии 26=>1/26-вероятность того что 1-ой будет выступать спортсменка из Италии

Лучший Ответ!
2012-11-27T19:54:21+04:00

Сначало узнаем сколько всего спортсменок из италии.Для этого из всего количества отнимаем количество тех кто приехал из португалии и испании. 65-17-22=65-39=26.А теперь чтобы найти вероятность необходимо количество спортсменок из италии поделить на количество всех участников. 26\65=0,4