Температура над уровнем моря 27 градусов по Цельсию.Какая температура будет на высоте 2 километров.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-11-27T18:41:49+04:00



при подъемена 1000 метров (километр) температура понижается на 6 градусов, значит:

27-(2*6)=27-12=15(град. Цельсия)

2012-11-27T18:43:52+04:00

1) 27-(2*6)-градусов

2) 27-12=15-градусов

Ответ: температура будет 15 градусов!