Объясните, я не понимаю как на графике линейных функций выделить часть,соответствующуюю заданному промежутку оси х ? к примеру:график линейной функции у=-3х+1 промежуток квадратная скобка 1;2)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-27T18:39:52+04:00

Из нужных по интервалу точек проведу перпендикуляры к прямой, отрезок между их точками пересечения и будет нужным промедутком.

Лучший Ответ!
2012-11-27T18:40:08+04:00

вертикально вверх (или вниз)еле-еле проводишь прямую до пересечения с графиком из точек по х 1 и 2  там где получишь точку от 1 ее выделяешь закрашенной, там где от 2 то пустой кружожек выколотый и обводишь часть прямой между этими двумя точками