За первый месяц Ильдар исписал 3/8 всех фломастеров, а за следующий месяц - 2/5 остатка Сколько фломастеров у него осталось через два месяца? На сколько месяцев хватит оставшихся фломастеров, если каждый месяц использовать по три фломастера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T14:35:03+00:00

Ничего не останется через 2 месяца. Соответственно и хватит ему фломастеров только на 2 месяца.

2012-11-27T14:37:02+00:00

У него не останется.Ему хватит только на два месяца