Ещё раз помогите! Эта задача: Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист, отправившись из первого посёлка, проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?СПС!

2

Ответы и объяснения

2012-11-27T14:28:22+00:00

Нужно 96-(96:4)=24 км - ему осталось проехать

Лучший Ответ!
2012-11-27T14:29:13+00:00

Всего четыре части пути. Найдем одну четвертую: 96/4=24.

Значит, мотоциклист проехал 24 км. Остальной путь ему нужно проехать. 96 - 24 = 72км