Периметр прямоугольника 36 дм, основание на 6 см больше высоты.Найдите стороны прямоугольника.СРОЧНОО И УРАВНЕНИЕМ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T14:06:10+00:00



х-высота

х+6-основание

периметр=2*(х+х+6)=2*2х+12=4х+12=360

х=(360-12)/4=87cм высота

x+6=87+6=93cм основание

2012-11-27T14:12:28+00:00



36дм=360см

пусть х-высота прямоугольника, тогда

х+х+2(х+6)=360

2х+2(х+6)=360

2х+2х+12=360

4х=360-12

4х=348

х=348:4

х=87

высота=87

основание=93

87+87+93+93=360