Продолжи предложение,добавляя однородные члены: 1) Листья кружатся,... 2) Веселые капли росы блестят в траве,... 3) От реки пахло водорослями, смолой,...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T18:08:04+04:00

1) Листья кружатся, летят

2)Веселые капли росы блестят в траве, перелеваются

3)От реки пахло водорослями, смолой, кувшинками

 

2012-11-27T18:11:22+04:00

1)Листья кружаться,вертятся в воздухе и тихо ложаться на землю

2)Весёлые капли росы блестят в траве ,перелеваются  цветами радуги и стикают вниз к корню.

3)От реки пахло водорослями,смолой,затанувшей древесиной и не подолёку растущим камышом