В ларьке было 700кг помидоров.До обеда продали 25%, а после обеда-40% первоначального количества помидорв. Сколько килограммов помидоров осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-27T17:53:50+04:00



Значит вначале.
700 кг-100 %
     х-    25%
100х= 17500
х=175.
175 кг составляет- 25 %
700-100 %
х-     40 %
100х= 28000
х=280 кг.
280+175=455.
700-455=245 кг
Ответ :245 кг.
Рада была помочь:3 

2012-11-27T17:55:37+04:00



700кг-25%=175 продали  до обеда

700кг-40%=280кг продали после обеда

175+280=455 кг продали всего

700-455=245кг осталось